Previous Entry Share Next Entry
500 френдов и хер кто комментит
cumonin
ну и ладно



  • 1
Все работают.

Ого, круто - люблю эмоции на фото.

;) эгоисты потому что.

зы. хороши сочни реальни )

ззы. капчу пришлось вводить, потому и не коментят.

а мне мейкап нравится

совместный труд с мейкапщицей наш)

сурово)

а ты не выкладывай фото вконтакте до жж - комментариев тут станет больше )

вконтакте очень маленькая аудитория моих жж френдов)

Такая же херня, никто не комментирует. Видимо народ ушел из жж.

ну как ушел, все есть) я ж смотрю по статсам, посты смотрят

big brother is wathin u

про жену писать надо)
ты ж видел на формспринге шо людей интересует)))

это ж на твоем формспринге)

смотреть смотрят, а комментировать в пейсбуке больше нравится

не ну можно каждый раз писать "красиво" ) но я не профи в предмете не шарю (((
а вообще здоровские работы

Так надо какой-то текст писать. Провокацию делать.

про януковича например

имхо писать фотографу комменты вроде "красиво", "+1", "зачетная фотка", "понравилось" и т.п. несколько оскорбительно :) все фотографии сделаны профессионально, на всех почти модели приятной наружности. Это ясно как Божий день и говорить об этом - шагать по пути к званию "Капитан Очевидность". Вот когда снимок выбивается из череды хороших - как тутошний первый - вот тогда и писать можно. :)

буду иметь в виду про одну фотку)

все молча, любуются!

фоти доставляють, да!

пс...гггггггггггг типу +1 комент (=
ппс воно ж не важко, а папі приємно (=

Мы чесна смотрим и любуемся!

на второй фотке левая нога красная немного, кадры зажатые как по мне и первый кадр мне не нравится по свету ну и вообще на переднем плане стуло влезло зарезана сверху люстра и опять зажато очень сильно.
вот откоментил)))

и на второй левая рука не нравится( что то с ней не так(((

  • 1
?

Log in