Спасибо Кэп
cumonin

Решил вернуться в жж, буду всякую хрень по работе тут писать я думаю
Вот например ездили в Одессу на тусу дизайнеров - 2012.thankscap.com.ua
в этот раз нифига не читал, только внемлил да и бухарестил с друганами, которых не видел несколько лет


Read more...Collapse )

Ирина
cumonin


Read more...Collapse )

500 френдов и хер кто комментит
cumonin
ну и ладно


Read more...Collapse )

иван
cumonin


Read more...Collapse )

Аня
cumonin

хохохо, пиздец всем фанатам зака снайдера
cumonin

как всегда доставляет Кино-говно

начал тут обучать молодежь фотографии
cumonin
Вот в рамках уроков снимали Анастасию)


Read more...Collapse )

какой то затык в фотографии случился, застопорился и хочется все зачеркнуть и перейти на некст левел, но мозгов пока не хватает)

mike and tory wedding day
cumonin
Добрались руки выложить августовскую съемку свадьбы для друзей)



enjoyCollapse )

камон йо! дизайнерское тусэ
cumonin
Вопрос, кто нибудь всякими фрилансру сайтами пользуется? есть ли толк?


картинка для отвлечения внимания)

конкурсы и просьбы)
cumonin

Moscow from Agent Bonjorno on Vimeo.



Один мой товарищ снял крутой клипец про москву, и ему чуток голосов не хватает чтоб выиграть макбук)

надо чуток поднажать, поэтому если видос реально пропрет, проголосуйте плиз за getz)
http://community.livejournal.com/i_future/427836.html



спасибо!